Equipment catalog
Покупателям

Consumables catalog

Фильтр

How to choose consumables correctly

One of the most common abrasive materials is the wheel. Abrasive wheels are simple and compound. Consequently, the former are a simple and uniform abrasive, while the latter are known as disc-shaped. The name comes from the shape of the steel base, which looks like a plate. At the same time, diamond spraying is applied to the discs. They can be conical and cylindrical.

As a rule, abrasive wheels are classified according to grit size, hardness, maximum rotational speed and accuracy class. When choosing, you should also pay attention to the size of the abrasive grains, since the frequency of metalworking depends on it. Hardness is responsible for the wear and tear of the machine and its performance. Pay attention to the maximum rotation speed, because the frequency of the rotation circle depends on it without the risk of collapse. Finally, the accuracy class is responsible for the compliance of the geometric parameters of the tool with the characteristics specified in the passport.

Sanding belt is another type of consumable that is used in belt sander machines. The tapes differ among themselves in material, width, grain size, as well as connecting seams. In addition, sanding belts are divided according to the type of equipment: designed for hand-held machines, narrow belt machines and sanding skins. When choosing such a material, one should take into account the characteristics of the material being processed. So, if you need to process a dense surface, then tapes with large grains should be used.

You can get help in choosing belts and other abrasive materials from ADEMS consultants. At the same time, you can buy abrasive materials from us at a very reasonable price. So, the cost of grinding wheels varies from 14 rubles, the price of grinding belts starts from 60 rubles.
Callback order
Получить скидку

Каталог оборудования
Покупателям

Каталог расходных материалов

Фильтр

Как грамотно подобрать расходные материалы

Одним из самых распространенных абразивных материалов является круг. Абразивные круги бывают простыми и составными. Следовательно, первые представляют из себя простой и однородный абразив, а вторые известны как тарельчатые. Название дано в результате формы стального основания, которое выглядит как тарелка. При этом, на тарельчатые круги наносится алмазное напыление. Они могут коническими и цилиндрическими.

Как правило, абразивные круги делятся по зернистости, твердости, максимально скорости вращения и класса точности. При выборе также стоит обратить внимание на размер зерен абразива, так как от него зависит частота металлообработки. Твердость отвечает за износ станка и его производительность. Обратите внимание и на максимальную скорость вращения, ведь от нее зависит частота круга вращения без риска разрушиться. Наконец, класс точности отвечает за соответствие геометрических параметров инструмента с характеристиками, указанными в паспорте.

Шлифовальная лента – еще один вид расходного материала, который используется в ленточно-шлифовальных станках. Ленты между собой различаются по материалу, ширине, зернистости, а также соединительным швам. Помимо этого, шлифовальные ленты делятся по типу оборудования: предназначенные для ручных машин, узколенточных станков и шлифовальные шкурки. При выборе такого материала, следует учитывать особенности обрабатываемого материала. Так, если вам необходимо обработать плотную поверхность, то использовать следует ленты с крупным зерном.

Помощь при выборе лент и других абразивных материалов вы можете получить от консультантов АДЭМС. При этом, купить абразивные материалы вы можете у нас по вполне приемлемой цене. Так, стоимость шлифовальных кругов варьируется от 14 рублей, цена шлифовальных лент начинается от 60 рублей.

Заказ обратного звонка
Купить в кредит
Купить в рассрочку
Получить скидку