8. Сколько стоит эта девушка?
Сколько стоит эта девушка?
Планируем привлечение клиентов через рекламные каналы
Начинающий бизнес не всегда может позволить себе большие расходы на рекламу. Но это и не нужно. Понимая свою целевую аудиторию (ЦА), вы сможете выбрать наиболее эффективные рекламные каналы.
Продвигайте свой бизнес по профессиональной заточке парикмахерского, маникюрного инструмента, ножей и бытового инструмента с помощью:
-
Собственного сайта;
-
Социальных сетей;
-
Контекстной рекламы.
Но перед этим создайте «аватар заказчика» — портрет среднестатистического клиента.
Кто ваша целевая аудитория?
Наиболее широкий охват необходим фирмам, обслуживающим население. За заточкой бытового, поварского или туристического ножа может обратиться как девушка 25 лет, так и мужчина за 60. Проще с охотничьим инструментом: большинство охотников и рыбаков в нашей стране – это мужчины в возрасте 25-55 лет со средним уровнем достатка.
Чтобы составить портрет целевой аудитории, ответьте на следующие вопросы:
-
Возраст;
-
Пол;
-
Семейное положение;
-
Наличие детей;
-
Сфера интересов.
К примеру, если вы собираетесь заняться обслуживанием салонов красоты, представьте, кто будет решать вопрос о заточке маникюрных ножниц? Возможно, это замужняя девушка-администратор в возрасте от 30 до 40 лет, с одним или двумя детьми. Чем точнее ваш аватар, тем проще подобрать прибыльный канал рекламы.
Сайт – всему голова
Реализуя стратегии интернет-маркетинга, подумайте о сайте. Не важно, каков портрет ЦА, убедитесь, что на вашем интернет-портале есть вся необходимая информация:
-
Уникальное торговое предложение по заточке инструмента – преимущества обращения к вам;
-
Цены и сроки заточки;
-
Форма для связи.
Для создания экспертного образа, разместите информацию об используемых станках для профессиональной заточки ADEMS. Основные характеристики оборудования вы можете позаимствовать из нашего каталога.
Сайт будет приносить больше клиентов, если вы оптимизируете его. Составьте список ключевых запросов, по которым ЦА будет вас искать в поисковой системе (например, «заточка парикмахерского инструмента в Самаре»). И добавляйте на сайт контент с включением этих фраз.
SEO-оптимизация – эффективный, но не самый быстрый способ увеличения охвата. Чтобы получить клиентов прямо сегодня, используйте другие рекламные каналы.
Таргетинг в социальных сетях и поисковых системах
Работая с социальными сетями (Вконтакте, Instagram), делайте упор на две вещи:
-
Качественный контент (фотографии, тексты);
-
Продуманный таргетинг (четко определенная целевая аудитория).
Создавайте посты с определенной частотой, используйте уникальные изображения (например мастера за работой на станке для заточки инструмента АДЭМС). Как только ваша страница будет привлекательной – запускайте рекламу. Это просто: все социальные площадки предлагают подробные инструкции для новичков. На этом этапе вам понадобится портрет ЦА. Вы можете задать условие, чтобы реклама показывалась только людям, «вписывающимся» в аватар (например, мужчинам с интересами туризм, альпинизм, охота и рыбалка). Это снизит расходы на рекламу и повысит конверсию.
По такому же принципу настраивается контекстная реклама в поисковиках (Яндекс и Гугл). Не забудьте указать геолокацию: пусть рекламные объявления «всплывают» только для жителей конкретного района, которым удобно посещать вашу мастерскую. Ещё один совет: отслеживайте стоимость лида (привлеченного клиента). Если на привлечение клиента вы затратите 300 рублей, а окажете услугу на 100 – вы будете в минусе. Это допустимо на начальном этапе запуска бизнеса и только на короткое время. Поэтому не забывайте снимать статистику рекламных кампаний. Сделать это можно с помощью встроенных инструментов Яндекса и Google.
Нужна помощь в определении целевой аудитории, создании и настройке каналов привлечения клиентов — звоните по номеру 8 800 700 00 84, поможем!
Спойлер: вам не придется их возвращать