11. Успешный старт: залог успешного бизнеса по заточке
Успешный старт: залог успешного бизнеса по заточке
Запуск бизнеса по заточке парикмахерского, маникюрного инструмента и ножей
Если бизнес по заточке приносит прибыль с первого дня, значит все сделано правильно! В предыдущих статьях мы уже писали, как запустить студию заточки. Убедитесь, что вы внимательно ознакомились с рекомендациями:
- Подобрать заточные станки с помощью каталога ADEMS;
- Составить портрет целевой аудитории (ЦА) – определить кем будут востребованы услуги;
- Запустить рекламу, используя приемы интернет-маркетинга: оптимизировать сайт, создать группу по заточке инструмента и ножей в социальных сетях;
- Найти удачное место для размещения: район с хорошим пешеходным трафиком, относящимся к вашей ЦА;
- Оформить помещение снаружи с помощью вывесок и штендеров, и внутри – выделив отдельную зону для приёма заказов.
Вы готовы к запуску. Как стартовать, чтобы привлечь максимальное внимание к бизнесу по заточке и получить клиентов с первого дня?
Стратегия успеха для бизнеса по заточке парикмахерского, маникюрного инструмента и ножей
Запуск должен быть громким. Рассчитайте какой бюджет вы можете выделить для проведения рекламной кампании. Если денег после покупки станков для заточки АДЭМС осталось немного, выполните следующее:
- Запустите «отсчет» до начала работы студии заточки во всех социальных сетях. Ежедневно напоминайте подписчикам, что ждать осталось недолго. Можно воспользоваться популярной стратегией: организовать розыгрыш бесплатной заточки, сертификата, приуроченный к вашему открытию;
- Пообещайте интересные бонусы клиентам, обратившимся к вам в первый день: например, скидку на заточку инструментов, ножей или небольшой фирменный сувенир (мерч);
- Напомните о себе потенциальным заказчикам: разошлите в салоны красоты, парикмахерам и мастерам маникюра листовки с описанием ваших услуг.
Усилить ажиотаж и вызвать интерес к компании по заточке инструментов легко с помощью небольшого шоу. Бюджетный вариант: в день открытия офиса украсьте вход аркой из воздушных шаров, включите музыку. Можно пойти дальше и нанять аниматоров, которые будут развлекать прохожих.
Если вы планируете шумное открытие, не забудьте заранее оповестить горожан с помощью местных СМИ. Но учтите: ваша задача привлечь именно представителей целевой аудитории. Нет смысла тратить время на развлечение прохожих, если вы нацелены на работу с медицинскими центрами и стоматологическими кабинетами.
Как обойти конкурентов
Помните, что выбрать и купить заточные станки ADEMS и арендовать помещение недостаточно для успеха фирмы. Главное – привлечь внимание целевой аудитории. Сделать это можно, вкладываясь в рекламу и постоянно напоминая потенциальным заказчикам об услугах профессиональной заточки. Тогда вы быстро наработаете собственную клиентуру и обойдёте конкурентов. Удачи!
Если чувствуете, что вам нужна помощь или остались вопросы – звоните нам по номеру 8 800 700 00 84. Звонок бесплатный для всех регионов страны.
Спойлер: вам не придется их возвращать