Российский производитель заточного

и ленточно-шлифовального оборудования

 

Регистрация на Вебинар

+7 999 333 1426
8 800 700 00 84
(звонок по России бесплатный)

Особенности заточки парикмахерского инструмента

Парикмахерский инструмент, как никой другой, требует великолепной остроты. Если со временем Вы почувствовали, что работать ножницами или щипчиками, стало сложнее, наверное, стоит задуматься об их заточке.

Есть несколько простых правил, позволяющих определить степень износа инструмента:

  • Медленно и аккуратно проведите пальцем по лезвию. На нем не должно быть выбоин и заусенцев.
  • Приведите инструмент, например, ножницы в рабочее положение. Полотна должны плотно прилегать друг к другу.
  • Цвет кромок должен оставаться таким, каким был при покупке.

Если, проведя все эти действия, Вы убедились в износе инструмента, то Вам следует найти мастерскую по его заточке.  Чтобы не ошибиться с выбором мастерской стоит запомнить, что парикмахерский и маникюрный инструмент, подлежат заточке на специализированном оборудовании для заточки парикмахерского и маникюрного инструмента. Спросите у работников, на каком станке они будут затачивать Ваш инструмент. Если это будет обычный точильный станок, то вряд ли такой мастерской стоит доверять.

Заточка парикмахерских ножниц – процесс трудоемкий, требующий точного подхода. Главное в данном процессе – придерживаться точного угла заточки. Кроме того, такие ножницы потребуют тщательной доводки.

Заточка ножниц для филировки также имеет свои особенности. Их лезвия имеют разные режущие поверхности. Одну половину филировочных ножниц затачивают так же, как и у обычных парикмахерских. Но вот со вторым полотном  могут возникнуть серьезные проблемы. Если такое полотно имеет узор, называемый «кремлевка», то, кроме как в заводских условиях, его не заточить. Если вместо «кремлевки» присутствуют просто насечки на лезвии, то его также можно заострить.

Рабочий инструмент, поддерживавшийся постоянно острым, намного облегчает работу мастера. В данном случае, Вы проявляете заботу не только о себе, но и о клиенте.